Все опрошенные SC эксперты сошлись во мнении, что крутая булочка в 2024 году обязана быть фотогеничной. Героями «фудпорно» становятся плоские круассаны,
круассаны-рожки для мороженого, объемные булки с кремом и ягодами.
Ольга Киселева также замечает тренд на фокаччи в разном исполнении. «У нас фокачча фигурирует в нескольких категориях: продаем ее с собой, подаем с салями собственного производства или приносим на комплимент к завтракам и обедам», – делится спикер.
Издание Deli France подчеркивает возросшую популярность фокаччи: в мартовском материале, посвященном главным трендам 2024-го в выпечке, журналисты сайта
приводят данные, что в 2023-м упоминания фокаччи в Сети выросли на 93% по сравнению с 2022-м.
В топе продаж Masa Madre Ольга Киселева выделяет такие хлебобулочные изделия: «Наша звезда – “Манки брэд”, они же булочки с корицей наизнанку. Каждый день номер один в списке продаж! Сколько бы мы ни напекли их – 300 или 500 – съедят все.
Следующие в списке – английские маффины, которые традиционно едят на завтрак. Гости покупают их домой, а также едят в пекарне с маслом или абрикосовым джемом и еще с томленым ягненком и яйцом (блюдо в разделе завтраков). Наконец, “Хоккайдо” – молочный тостовый хлеб, приготовленный по японской технологии заварки теста – тоже наш знаковый продукт, визуально очень эффектный и геометричный. Мы подаем на нем сэндвич с мортаделлой, которую делаем сами. “Хоккайдо” заказывают практически все рестораны, которым мы поставляем хлеб, он очень удобен в работе и долго остается мягким внутри».
Оксана Кузнецова отмечает тренд на отрицание классики, однако в топе продаж у La Poste остаются классические круассаны без начинки, улитки с заварным кремом и изюмом, а также плюшки с маком. «В том числе потому, что нашей целью было открыть гостям гастрономичность простоты», – поясняет Кузнецова.