«Мы давно следим и изучаем этот рынок, поэтому перед нами не стоял вопрос, стоит ли это делать, – говорит Митрофанов, – стоял вопрос, когда стоит запускать продукт и какие вкусы. Соответственно, когда мы решили запускать кофе в банках на постоянной основе, у нас уже было два вкуса. Третьим стал кофейный тоник, или кофейный лимонад, в коллаборации с брендом одежды Medooza. Рисовал этикетку к этой банке основатель бренда Алекс Килин. Четвертый вкус – молочный, сладкий напиток. Его сделали, чтобы разбавить ассортимент черного кофе. Эта банка стала первым шагом многих потребителей к другим банкам, так как она очень привычна, напоминает кофе со сгущенкой. Пятым мы сделали черный кофе из Кении – ягодный и понятный. Подбили рецептуру, чтобы TDS (
общее количество твердых частиц, растворенных в воде в процессе приготовления. Этим параметром измеряется крепость кофе. – SC) был не более 1,25 и по вкусу он воспринимался как фильтр-кофе. Запустили в продажу, и желтая банка стала одним из хитов этого лета».
Банки The Welder Catherine производят на заводе
CoolBrew. По словам Митрофанова, в России это единственный технологичный завод по изготовлению кофе в банках: «Все остальное – кустарные производства, мы даже их не рассматривали».
Кофе в банках – это сезонный продукт. За весну
– лето 2023 года компания продает около 35 тыс. банок, то есть в среднем по 7 тыс. каждого вкуса. Осенью
– зимой спрос падает практически до нуля. Поэтому для The Welder Catherine кофе в банках – это сопутствующий товар, команда не делает акцент на нем и особых планов по его развитию не имеет. Правда, в будущем команда хочет придумывать по 5–6 новых вкусов к сезону, чтобы радовать покупателей.
«Кофе в банках давно с нами и завоевал свою нишу, посмотрите на полки заправок и ретейловых магазинов. На мой взгляд, это самый удобный формат летнего напитка», – добавляет Сергей Митрофанов.