Первые выпуски адвентов, по мнению Екатерины, больше ориентированы на создание имиджа и PR-бренда, нежели на прибыль. Однако, когда проект становится популярным, как, например, у Tasty Coffee, адвент-календари начинают приносить доход. Екатерина считает, что предрождественский календарь должен нести в себе ощущение ограниченности предложения и миссии, предлагая клиентам знакомство с продуктом, удивление, а не просто быть обычным набором кофе или других товаров с добавлением слова «адвент». Для этого необходима разработка концепции.
Для продвижения адвент-календаря Win-Win Coffee Екатерина Лапина предусмотрела как корпоративные, так и розничные продажи через предварительный заказ. Благодаря форме предварительного заказа она с командой проекта знала, сколько их примерно будет, и поэтому календарю даже не потребовалась широкая рекламная кампания. Главным образом Win-Win Coffee использовали собственные каналы Екатерины для продвижения. Кроме того, Лапина пишет на нескольких ресурсах, например на сайте проекта «Кофенация» и vc.ru. Также созданный ею адвент поддержали ее знакомые блогеры (им просто понравилось исполнение). За это она им очень благодарна. Такая солидарность между экспертами обычно включает в себя упоминание проектов друг друга.
По мнению Екатерины, затраты на рекламу следует учесть и включить сразу в стоимость набора. Например, они могут составлять 5% от общего бюджета, включая бартеры, которые также могут быть частью рекламных расходов. Если все адвенты не получится реализовать в этом году, Екатерина может продать отдельно содержимое адвент-календаря и сохранить коробки на следующий год. Это позволяет печатать более крупные партии коробок и эффективно их использовать.
Для Лапиной важно получать удовольствие от творческого процесса, создания, организации процесса, а потом переживать, чтобы все сложилось, потому что ключевую роль играет логистика. Однако она не уверена, что будет создавать адвенты и в следующем году, так как не хочет, чтобы проект превратился в конвейер.