«Нам кажется, что мы скорее выгодно вливаемся в кофейно-ресторанную сферу Москвы, чем отличаемся от нее. К нам приходят за хорошим кофе, вкусной едой, интересным интерьером», – говорит Надежда Смахтина, соосновательница московской кофейни Waterfront. Концепция заведения построена вокруг океанского побережья, куда можно прийти отдохнуть от города и ощутить спокойствие. Поэтому в интерьере, разработанном мастерской FREYA Architects, преобладают натуральные материалы и природные оттенки – белый, синий, песочно-бежевый, серый. Гостей встречает большой стол-волна. Он достаточно широкий, чтобы поставить на него тарелки и чашки, но слишком узкий, чтобы закрыться от собеседника ноутбуком. Окружают стол стулья-шезлонги.
Тема океанского побережья рефреном продолжается в деталях декора: стекло ваз имитирует рябь на воде, на картинах изображен морской прибой, а сухоцветы напоминают растительность дикого пляжа. В оформлении принципиально не используется пластик. Концепцию поддерживает визуал и в соцсетях Waterfront, и в плейлисте (он появился даже раньше самого кафе), и в меню, где можно найти блюда из лосося, маринованного здесь же, на кухне. «А еще у растений есть имена», – добавляет Надежда.
В соцсетях Waterfront постоянно публикуют фотографии, сделанные гостями. Кроме того, на необычный интерьер кофейни обратили внимание авторы телеграм-канала «Москва Сейчас», у которого почти 280 тысяч подписчиков.
Кто еще использует фишку: фотогеничный интерьер для привлечения гостей используют многие заведения, например петербургская кофейня Secret Coffee Shop. Растения, картины, полки с книгами и камин здесь нарисованы на стенах, мебель покрашена черной и белой красками, а цветными остались только напитки и десерты.