Андрей Колбасинов рассказывает, что в линейке «Нитки» большей популярностью пользуются черные чаи, особенно уникальные фирменные купажи, которые нельзя найти у других производителей. Эти чаи часто дополняются ароматическими добавками. Также в последнее время наблюдается рост спроса на чаи без кофеина, например на листья черники, ежевики, яблони и другие. По наблюдениям эксперта, из-за антитренда на кофеин многие молодые люди выбирают такие варианты.
Анна Свищева подчеркивает, что напитки с матча, безусловно, остаются на пике популярности. Еще одной перспективной позицией, по ее мнению, можно назвать чай масала: «Правильно подобранное сочетание чая, молока и специй с проработкой каждого аспекта позволяет получить сбалансированный и в то же время интересный напиток с приятной пряностью. Я уверена, что он будет востребован. Сейчас мы уже добавили этот напиток в ассортимент нашего ресторана “Сарай”. Что касается сочетания кофе и чая, для меня это, пожалуй, несколько необычная комбинация, возможно, я еще не готова к таким экспериментам. В Азии такое сочетание действительно популярно. Насколько оно приживется в России, сложно сказать. Я пока не углублялась в эту тему, но, возможно, в будущем мы решим попробовать что-то новое в этом направлении».