Анна Кертанова тоже считает, что визуал не сильно важен при создании спешлов. «В конце января мы завели телеграм-канал – это оказалось очень удобным средством коммуникации. Инстаграм* при этом тоже ведем, но не суперактивно: периодически делаем сторис, очень редко – посты. У нас нет менеджера, потому что после того, как доступ к соцсети стал затруднительным, тратить деньги на продвижение не имеет смысла. Оказалось, большинство наших постоянных гостей даже не заходят на нашу страницу, просто приходят вживую и общаются», – признается спикер.
Евгения Зеленояблочная же считает, что вирусность в соцсетях – один из важнейших критериев при создании напитка. «Конечно, в первую очередь мы руководствуемся вкусом, но дальше думаем о том, как сделать напиток эффектным. Часто бывает, что новинка выглядит прикольно, но на вкус не впечатляет. Поэтому стараемся, чтобы и вкус, и визуальная составляющая сочетались. Если напиток своим внешним видом приведет определенное количество людей, – это здорово, но ориентироваться на это, конечно, стоит», – отмечает предпринимательница.
* Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России.