Первый инструмент, который приходит на помощь кофейням с затянувшимся периодом окупаемости, – это маркетинг.
«Мы постоянно пользуемся промопакетом, особенно в первые три месяца после открытия новой точки. В этом случае мы советуем партнерам вкладываться в локальный маркетинг и тратить небольшую часть месячной прибыли на работу с конкуренцией и привлечением гостей. В One Price Coffee есть 15 готовых инструментов, которые можно использовать для поддержки кофейни. Стоит выходить на федеральные рекламные кампании, которые работают в разных районах, – рекламные щиты, радио, блогеров и селебрити, общественный транспорт. С одной стороны, это вынужденная мера, с другой – долгий путь к тому, чтобы популяризировать бренд. Для нас это хорошо сыграло во время падения трафика, и мы остались около нуля, удержали аудиторию от падения», – делится Илларион Цеханович из One Price Coffee.