Экспериментировать с взрывным контентом в нестабильное время – рискованно, чего не скажешь об экспериментах с рекламными площадками и каналами. Самое время попробовать новые инструменты.
Например, маркетолог бренда Matcha Forest обратил особое внимание на работу с уже имеющейся базой данных покупателей: сделали email-рассылку с вшитым внутрь промокодом на скидку 20% для всех постоянных покупателей. «За три дня действия этого спецпредложения у нас на сайте было сделано 100 заказов по этому промокоду. Это хороший результат, – делится Алиса Абаева. – Сейчас мы совершенствуем сайт, дорабатываем его до нужного уровня, потому что раньше он был лишь площадкой, где люди могли разместить свой заказ, а в ближайшем будущем он станет еще одним инструментом привлечения клиентов за счет полезного контента».
В «Кооперативе Черный» тоже обратили внимание на email-продвижение. Нина Тишина отмечает, что сейчас они начали плотнее заниматься почтовой рассылкой. Также маркетологи кофейни и бренда завели «Яндекс.Дзен» для больших текстов, но пока подморозили работу с ним.
В коммуникационной группе «МАЯК» для работы с базой используют CRM, сайты, программы лояльности, личное общение управленцев с любимыми гостями и завсегдатаями. «Работа с базой стала основным направлением у большинства ресторанов, – объясняет Кристина Жегунова. – Это напоминание о том, что мы есть».