SMM-специалист кофеен Finch и Cream Coda Владислав Кудрявец считает, что аккаунты проекта в социальных сетях должны обладать всей необходимой для посетителя информацией – от интерьера заведения до меню.
«В начале работы с проектом все социальные сети обновляются основными и важными новостями. Я человек, который, прежде чем пойти в заведение, смотрит его Инстаграм*. Там хочется найти интерьер, фото блюд, меню с ценами, акции, спешлы, отметки гостей и в целом оценить “вайб” заведения. Это большой кусок того, что нужно любой аудитории», – рассказывает эксперт.
Когда все необходимое для понимания специфики и темы заведения есть в аккаунте, можно двигаться к разноплановому контенту. Подобрать подходящие видео и посты стоит интуитивно и без глубокого анализа. «Хороший контент создается “наощупь”. Мы делали эксперименты по взаимодействию с аудиторией, например конкурс на идею напитка. Напиток в итоге попал в меню, причем с названием, которое придумал гость. Это отлично вовлекло аудиторию в процесс и помогло подписчикам почувствовать себя частью команды. Также в директ постепенно появлялись вопросы, отвечая на которые, мы получали какую-то визуализацию запросов гостей, а потом использовали это в создании контента», – делится Кудрявец.