«В первую очередь нужно четко понимать, на какую целевую аудиторию вы будете делать продукт. И только после полного анализа внимательно выбирать локацию. Правильно выбранное местоположение – это один из важнейших факторов успеха, который позволит снизить расходы на маркетинг и обеспечит постоянный поток клиентов», – рассказывает Толмачева.
Целевая аудитория ее проекта – это молодежь и дети, которые всегда готовы к экспериментам и новым вкусам. Поэтому точки Zen Tea с бабл-ти работают в парках.
Также, по мнению эксперта, при выборе локации важно изучить, что на этом месте работало раньше. «У меня был следующий кейс в Магнитогорске: все кафе, которые работали на этом месте ранее, закрывались. Однако мы рискнули, выбрали эту локацию, заключили договор – и у нас все получилось, поскольку были прекрасная команда и правильное позиционирование», – рассказывает Толмачева.