Мы не стремимся к какому-то идеалу, делаем так, чтобы нам самим было вкусно и питко. Рецептуру разработали внутри команды, идеи вкусов и сочетаний были мои. На все ушло около 2–3 недель.
В производстве мы используем натуральные концентрированные соки, которые под нас импортирует наш партнер. Соки приезжают из Индии, Китая и стран Европы. Также используем натуральные водорастворимые экстракты, которые тоже под заказ выпускает одна из лабораторий в России.
Мы наслышаны о мировом тренде функциональных напитков с CBD (каннабидиол – природный экстракт каннабиса, который легально используется для снятия боли и воспалений, снижения тревоги и стрессов. – SC), и, как только у нас в стране появилась возможность официально купить CBD, мы это сделали и выпустили напиток. Аудитория реагирует очень положительно, но сильного ажиотажа CBD в России не вызывает.
Дизайн упаковки наших лимонадов разработан в нежных, спокойных тонах, чтобы вызывать ассоциации с натуральностью и естественностью.
Наша целевая аудитория – современные жители мегаполисов от 21 до 55 лет, для которых важны чистый состав и вкус. Также наш продукт очень любят дети. Поэтому сейчас lapochka – это лимонад для всех, от детей до взрослых, от изящных девушек до брутальных мужчин.