Реализацией популярных марок в России занимаются и крупные ретейлеры, и небольшие проекты, которые сами пользуются этой посудой в своих заведениях. Ассортимент там может быть неполным, но достаточным для знакомства с производителем.
«Посмотрите, какой посудой пользуются ваши любимые кофейни, – рекомендует Вахид Абдуллаев. – Сейчас многие продают посуду того же производителя у себя в заведении, да и сам персонал обычно охотно делится контактами и информацией, где и что они покупали. Поищите производителей в соцсетях, посетите их шоурумы».
Большие торговые точки, которые специализируются на обслуживании сегмента HoReCa, такие как
«Бартрест» или
«КомплексБар», учитывают потребности проектов с разным бюджетом и предлагают профессиональную посуду как в эконом-, так и в премиум-категории.
Профильные выставки, типа
PIR EXPO, дают возможность познакомиться с разными производителями в одном месте. Там же можно увидеть, как посуда ведет себя в деле, получить консультацию и образцы.
Вахид Абдуллаев из проекта «Глина» считает, что можно успешно сочетать в заведении посуду из разных ценовых сегментов и от разных производителей: «Мы заказывали из-за рубежа изделия Costa Nova и Loveramics, а что-то покупали в
"Румерсе". Но все-таки отдаем большее предпочтение изделиям ручной работы. В ”Глине” есть посуда от
DVKB (бывшая Redneck. –
SC), мы также сотрудничали с
"Дымов керамикой". Все эти марки я могу рекомендовать как производителей отличной посуды».