Бизнес-кейс: как 5Yes! меняет индустрию растительных напитков в России
Соосновательница бренда 5Yes! Анна Давидова рассказывает, почему не считает российские бренды растительной продукции конкурентами своем проекту и как за один год с момента запуска производства растительных напитков 5Yes! расширил географию от Москвы до Владивостока, а товарооборот превысил 100 млн ₽.
Бизнес-кейс co.fado: зачем открывать кофейню в новом ЖК
Согласно статистике, количество кафе и ресторанов в новых ЖК и уже заселенных комплексах в 2023 году в среднем составляет 4–5 единиц на тысячу квартир, что на 30–50% больше, чем в допандемийном 2019-м. Стоит ли вкладываться в локальные заведения в современных реалиях? Узнали у основателя кофейни co.fado Давида Даниеляна.
Бизнес-кейс CoolBrew: натуральный кофе в банке
Узнали у команды CoolBrew, как появился бренд и какие планы на будущее у основателей.
Бизнес-кейс «Альпака и кофе»: закрытие кофейной точки
Про открытия точек общепита принято говорить много, а вот про закрытия обычно не говорят вообще. Однако основательница кофейни «Альпака и кофе» Аня Кертанова решилась рассказать про свой опыт закрытия одной из кофеен.
Бизнес-кейс: конфетная фабрика «Культура»
Создатели красивого конфетного проекта родом из Санкт-Петербурга рассказывают о воплощении своей мечты и миссии изменить отношение к сладкому.
Бизнес-кейс: West 4 Roasters, Fine, «Пташка» и Evergreen
Основательница кофеен и обжарочного производства Мария Райлян – о запуске различных проектов, нишевом кофе и планах продавать зерно за рубежом.
Бизнес-кейс: как бренд растительного молока MILX нашел свою нишу
Основательница бренда MILX Злата Иночкина рассказывает, как появился ее продукт, почему кофейни не спешат переключаться с привычных брендов растительного молока на новые и легко ли «быть особенным» на стремительно развивающемся рынке.
2 в 1: соседство разных концепций в одном пространстве
Цветочная студия, образовательное книжное пространство и музей поэтессы нашли себе кофейных партнеров. Выясняем, насколько выгодно соседство разных концепций с кофе с точки зрения бизнеса и маркетинга.
Бизнес-кейс основателей сети российских кофеен FOB’S и белорусских Varka
Анастасия и Андрей Шостак – о создании большой кофейной сети в Беларуси, о выходе на российский рынок и современных кофейнях самообслуживания.
Кофе в регионах России: бизнес-кейс казанских кофеен MIÑ
Владелец казанской сети кофеен MIÑ Миша Хонг рассказывает о том, как привязка к местной культуре помогает развитию кофеен в регионах.
Бизнес-кейс Love you so Matcha: моноконцепт на японском чае матча
Рассказываем про первый и единственный матча-концепт в Санкт-Петербурге, существующий в формате корнера на гастрорынках.
Бизнес-кейс Zhirnova: как канеле захватывают рынок
Основательница проекта Саша Жирнова рассказывает, как запустить бизнес меньше чем за полмиллиона рублей, работать в условиях постоянно меняющегося рынка и подсадить всех на французскую булочку со всевозможными начинками.
Бизнес-кейс DUST: как открыть модное мультипространство в центре Тбилиси
Соосновательница Dust Полина Булатова и программный директор пространства Савел рассказывают об открытии большого проекта с оригинальной идеей в грузинской столице.
Бизнес-кейс Matcha Forest: как открыть компанию – поставщика чая в Казахстане
Stream Coffee выяснил, как открыть бизнес в Казахстане, сколько это стоит и с какими сложностями можно столкнуться.
Бизнес-кейс: российский ростер «Тробрат»
Поговорили с создателем первого российского ростера Вячеславом Трояновским о том, как поверить в себя и посвятить всю свою жизнь кофе.
Бизнес-кейс бутика-пекарни La Poste: как крутая выпечка поднимает ставки кофейни
Идеолог и совладелица бутика-пекарни La Poste Оксана Кузнецова – о популярности своего заведения, требовательности москвичей и важности качественной выпечки в кофейнях.
Бизнес-кейс Roasters: открытие спешелти-заведения в ОАЭ, франшиза и NFT-кофейня
Основатель кофейной виллы в Дубае Константин Гарбуз – о том, как заслужить любовь местных жителей, экспатов и туристов, не потеряв уникальность.
Бизнес-кейс «ХиБинс Практикума»: Полина Владимирова – о создании кофейной образовательной платформы
Разбираемся, чем онлайн-обучение отличается от живого общения с тренером, какая специфика у преподавания взрослым и можно ли заработать на курсах о кофе.
Бизнес-кейс: сколько нужно денег, чтобы открыть кофейню в Тбилиси
Только с марта по сентябрь 2022 года граждане России зарегистрировали в Грузии 9 500 компаний, и число бизнесов, запускаемых соотечественниками в этой закавказской республике, только растет. Stream Coffee выяснил, как открыть в Грузии свою кофейню и сколько это стоит.
Бизнес-кейс: ребрендинг кофейни
Как и зачем заведению делать ребрендинг и каких результатов он позволяет достичь. Разбираемся на реальных примерах
Бизнес-кейс: как и зачем делать чек-листы для сотрудников кофеен
Управляющий состав кофейни «Утро» поделился опытом создания инструкций, которые увеличивают продуктивность персонала.
Бизнес-кейс: как растительное молоко PLAN+B завоевывает российский рынок
Основательница бренда Ксения Трушакова рассказала, как интерес к веганству перерос в бренд растительных продуктов, почему Plan+B не хочет конкурировать с Alpro и как напитки появляются в кофейнях и на маркетплейсах
Бизнес-кейс: главные инсайты от управленцев кофеен
Владельцы кофеен из Санкт-Петербурга и Москвы делятся с нами своим ценным опытом
Бизнес-кейс: пространство «Кода»
В заведении площадью 70 «квадратов» сосуществуют кофейня, книжная лавка и магазин редкого винила, а также офис и пространство для проведения ивентов. Stream Coffee разобрался, как устроен и работает мультипроект «Кода».
Бизнес-кейс: какие фишки в кофейнях понравятся вашей аудитории
Чемпионский эспрессо, отсутствие барной стойки и шезлонги вместо табуретов – как привлечь внимание гостей к заведению.
Бизнес-кейс Vera Coffee & Tea: как зарабатывать на ЗОЖ
Владелец ЗОЖ-кофейни Андрей Гребенщиков – о перфекционизме, работе без выходных и проекте, где все свое – от детокс-воды до кетовыпечки.
Бизнес-кейс дагестанского бренда «Аксакал»: брю-бар, обжарочное производство и ресторан через призму исламских ценностей
«Отдавай больше, чем получаешь!» – говорит основатель дагестанского бренда «Аксакал» Мухаммад Саидов. Предприниматель рассказал Stream Coffee о бизнес-философии и дагестанских традициях одного из самых модных мест Махачкалы
Бизнес-кейс: стоит ли открывать обжарочное производство сейчас
Stream Coffee обсудил с профессионалами рынка проблемы с оборудованием, логистикой и сортами кофе и попросил дать советы начинающим.
Бизнес-кейс: как оптимизировать пространство маленькой кофейни
Владельцы маленьких кофеен рассказали Stream Coffee, как выгоднее использовать пространство в небольших заведениях.
Бизнес-кейс YCP: открытие в кризис
Кризис через неделю после открытия? Легко! Спешелти-кофейня Your Coffee Place (YCP) знает об этом не понаслышке. Как строить новый бизнес в новых условиях – выяснили у основателя проекта.
Бизнес-кейс «Кооператива Черного»: как стать для аудитории брендом-другом
Кофейня «Кооператив Черный» работает в Москве уже девять лет и за это время сформировала вокруг себя крупное сообщество единомышленников. Разбираемся, как им это удалось.
Бизнес-кейс: почему закрываются кофейни?
От роста цен на продукты до ушлых арендодателей: игроки кофейного рынка рассказывают Stream coffee, почему им пришлось закрыть заведения.
Бизнес-кейс BNKR SPECIALTY COFFEE: как открыть кофейню в Тбилиси
Основатель кофейни Денис Щебеньков – о том, как открыть ИП в Грузии, найти сотрудников и снять потребителя «с иглы растворимого кофе».
Бизнес-кейс Rockets: опыт Егора Невейкина
Основатель Rockets Coffee Roasters – о том, как с нуля построить бренд-обжарщик, сохранить команду во время кризиса и научить людей пить спешелти кофе.