«“Матча Пина Колада” по-новому принимается гостями благодаря измененной подаче: мы сделали лед привлекательного однотонного цвета с добавлением церемониального чая матча, который тает равномерно и не приобретает горечь. В соусник добавлено ананасовое пюре, а в колбу – подогретое до 80 ℃ кокосовое молоко. Гостю остается только все самому смешать, именно поэтому напиток называется конструктор. Такая игровая техника вызывает у гостей восторг и острое желание снять это на камеру. “Тапиока Монблан” начинается с добавления тапиоки, варенной в тростниковом сиропе, на дно стакана. Затем добавляются лед и молоко с сиропом, а завершает напиток каштановый мусс, которым всю композицию украшают сверху», – рассказывает Спиридонова.
Таисия делится, что вдохновение для создания напитков приходит спонтанно, часто благодаря сочетанию разных продуктов. В момент появления идеи она сразу представляет декор и внешний вид напитка, ведь важно, чтобы он привлекал внимание не только вкусом, но и визуально, заставляя людей захотеть его попробовать только из-за внешнего вида. Путешествия также становятся источником новых идей для ее творчества.
С коллегой согласен и управляющий Coffee Buro Эдуард Мартыненко: «В меню обязательно должны быть знакомые всем, привычные и гарантированно безопасные позиции, но, помимо них, можно и нужно добавлять нестандартные, фирменные напитки с вау-эффектом, благодаря которым ваша кофейня запомнится и приобретет определенную репутацию. Сейчас очень много заведений, и сложно сделать так, чтобы вас запомнили. А такие напитки как раз дают большую узнаваемость».