Выставка – отличная возможность протестировать и купить что-то, что вам давно было нужно, по более выгодной цене.
Например, я видела, как один фермер из Бразилии пообщался с продавцами
IKAWA, договорился о скидке и приобрел себе их машину для обжарки прямо на выставке. Для них это огромная инновация. Потому что когда фермер обжаривает кофе на старом металлическом сэмпл-ростере (компактный аппарат для обжарки небольших порций зеленого кофе) и рассылает образцы, то использует возможности не на максимум.
С IKAWA фермер сможет сначала сам настроить идеальный профиль обжарки и потом заранее сообщать партнерам, на каком профиле пробовать конкретный кофе. Заказ такой машины из Бразилии облагался бы большой пошлиной на импорт, к тому же товар долго пролежал бы на таможне, а здесь все решилось на месте.
Многие обжарщики приезжают на WOC из-за границы – понятно, что вряд ли они ищут здесь конечного покупателя, но успешно находят ретейлеров или партнеров из гастрономии. Фермеры раздают зеленые и обжаренные образцы, за счет чего выстраивают связи и получают новый рынок сбыта.
Так, на одном из WOC я познакомилась с человеком из компании
Department of Brewology, которая создает вещи с кофейным дизайном. Он оказался приятным собеседником и дал массу полезных рекомендаций по американскому рынку. Было классно!
Весь WOC в целом и есть про полезные знакомства. Кофе идет из-за океана несколько месяцев, в таких обстоятельствах, особенно если мы говорим про прямые продажи, тяжело поверить незнакомому человеку, чей кофе ты пробовал только в лучшем случае пару раз. Здесь происходит то самое рукопожатие – появляется доверие и налаживается бизнес.