Соучредитель инвестиционного клуба «Актив», финансовый эксперт Климентий Целовальников в разговоре со Stream Coffee отметил, что популярность NFT действительно уже прошла. Впрочем, это не помешает сети Starbucks хорошо заработать на своей цифровой коллекции токенов, уверен эксперт: «Starbucks – это абсолютный бренд в своем сегменте. Никакие Costa Coffee и другие кофейни не имеют настолько ярко выраженного бренда именно в плане идентичности с аудиторией – есть люди, которые ходят принципиально только в Starbucks. Работать в кофейне, встречаться там с кем-то – это становится элементом лайфстайла. Starbucks имеет абсолютно лояльную аудиторию, и она достаточно широкая. Если они выпустят NFT, которые будут давать определенные привилегии, то, безусловно, среди их аудитории будет большой объем людей, готовых это покупать».
По словам Климентия Целовальникова, на рынке невзаимозаменяемых токенов продажи возможны только в двух случаях: «Либо когда идет хайп, а хайпа сейчас уже нет, либо имея полностью прикормленную аудиторию. Starbucks – это именно второй случай. Это вопрос не хайпа, а именно прикормленной аудитории. У них она, безусловно, есть».
Как именно будут выглядеть токены Starbucks – неизвестно. В самой компании
сообщили, что темы NFT-коллекций «будут рождены художественным самовыражением Starbucks – как традиционным, так и современным». Климентий Целовальников отмечает, что в целом внешний вид токенов не так важен: «У Starbucks мощная команда дизайнеров. Что это будет из себя представлять физически, знают только в самой компании. Здесь вопрос не в том, как это будет выглядеть, а в том, насколько это будет востребовано рынком и насколько это актуально».