Сеть кофеен Bloom&brew находятся на: «Бауманской», между исторической «Менделеевской» и «Достоевской», и на «Савеловской» в бизнес-центре. Бренд-менеджер Евгений Борисов рассказывает, что за 5 лет работы они сформировали 3 портрета гостя. Это люди творческих профессий, топ или среднего звена менеджеры и it-специалисты. «Они часто погружены в рабочие дела в наших заведениях, полюбили место настолько, что мы видим их каждый день на протяжении всего рабочего дня. В топе их заказов — фильтр-кофе и флэт уайт, в среднем им от 27 до 35 лет», — добавляет Евгений.
Вторым портретом Евгений описывает семейные пары с детьми, которые, особенно в выходные, зачастую приходят на завтрак и дарят работникам улыбки и позитив. «Семьи стараются вместе с детьми пробовать все новые завтраки и авторские напитки. Возраст родителей в среднем от 25 до 40 лет», — рассказывает Борисов.
Третий портрет — это начинающие кофейные любители, которые усердно следят за всеми новыми кофейными лотами. По словам Евгения, им интересно получать новую информацию и участвовать в каппингах. Начинающие кофейные любители в большинстве предпочитают эспрессо, фильтр и воронки, им от 18 до 30 лет.
Your coffee place расположены между Мясницкой улицей и Милютинским переулком. Управляющая Дарья говорит, что их гости осознанно выбирают спешелти, и это аудитория 25+. Как творческая интеллигенция, так и предприниматели, и специалисты из сферы IT со средним или чуть выше среднего доходом.
Локальная Vera coffee находится на известной живописной Пречистенской набережной. Основатель Андрей Гребенщиков: «Наша аудитория — это прогрессивные, продвинутые и всесторонне развитые люди, которые следят за тенденциями и ищут что-то новое. Их главная отличительная черта — любовь к качественному продукту. В основном наши гости — это айтишники и дизайнеры, им от 18 до 40 лет. У них может быть абсолютно разный достаток, так как спешелти в ценовом диапазоне не всегда сильно отличается от коммерции».
Илья Савинов, основатель сервиса по обжарке, считает, что: «Есть просто обеспеченные люди, которым нравится понимать, что они прикасаются к чему-то высокому».
О том, как на гостя влияет само заведение, рассказывает основатель Vera coffee Андрей Гребенщиков:
«От расположения зависит многое. Я думаю, что если место с хорошей проходимостью, то процент успеха выше, так как будет дополнительный спрос и трафик. Я убежден, что еще влияет философия заведения, интерьер и атмосфера. Бренд-менеджер Bloom&brew Евгений Борисов также считает, что интерьер сильно влияет, — «То как ты себя чувствуешь, насколько тебе уютно и комфортно. Сервис, забота о госте и его пожеланиях, ну и сам кофе. Думаю, именно благодаря этим факторам мы и сформировали супер лояльную аудиторию».