Стандартный текстовый блок 18px, жирность Light
Часть текста выделяем полужирнымКлиент ценит персональный подход. Именно поэтому бизнесу выгодно, когда с аудиторией выстраиваются длительные, доверительные и личные отношения: согласно
ссылки без подчеркивания технологического университета Лулео, дешевле и проще сделать так, чтобы гость пришел еще раз, чем привлечь нового, а удержание лишь 5% ранее привлеченной аудитории может увеличить прибыль заведения до 100%. Клиент с бóльшей вероятностью вернется в то заведение, где ему больше
понравился сервис. Базой для этого становится умение правильно выстроить коммуникацию с клиентом. В кофейнях, где бариста и готовит напитки, и принимает заказ, эта задача ложится на его плечи.
Территориальный управляющий Camera Obscura
Наталья Колпакова говорит, что такой подход – хороший способ собрать обратную связь от клиентов, принять к сведению пожелания и замечания аудитории: «Большинство гостей приходят в кофейню за разговором, настроением или атмосферой и лишь потом – за кофе. Общение – это то, что связывает нас, и это очень важно. Конечно, есть гости, которые хотят восполнить только потребность в кофе. По моему мнению, общение с гостем во время приготовления напитка – лучшее, что может произойти и с клиентом, и с бариста».