Шаблон. Если этот заголовок в
2 строки - размер 38px, если в 3 - 30px, жирность Light
Лид-текст рекомендуемая длина 2-3 строки 14px, жирность Medium. Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентом и правильно работать с...

Автор: имя автора, одна строка
Вводный текст о материале 18px, жирность Light
(об эксперте, о том, когда и где бралось интервью и т.п.)
Заголовок 1 уровня, 30px
Стандартный текстовый блок 18px, жирность Light
Часть текста выделяем полужирным
Клиент ценит персональный подход. Именно поэтому бизнесу выгодно, когда с аудиторией выстраиваются длительные, доверительные и личные отношения: согласно ссылки без подчеркивания технологического университета Лулео, дешевле и проще сделать так, чтобы гость пришел еще раз, чем привлечь нового, а удержание лишь 5% ранее привлеченной аудитории может увеличить прибыль заведения до 100%. Клиент с бóльшей вероятностью вернется в то заведение, где ему больше понравился сервис. Базой для этого становится умение правильно выстроить коммуникацию с клиентом. В кофейнях, где бариста и готовит напитки, и принимает заказ, эта задача ложится на его плечи.

Территориальный управляющий Camera Obscura Наталья Колпакова говорит, что такой подход – хороший способ собрать обратную связь от клиентов, принять к сведению пожелания и замечания аудитории: «Большинство гостей приходят в кофейню за разговором, настроением или атмосферой и лишь потом – за кофе. Общение – это то, что связывает нас, и это очень важно. Конечно, есть гости, которые хотят восполнить только потребность в кофе. По моему мнению, общение с гостем во время приготовления напитка – лучшее, что может произойти и с клиентом, и с бариста».
Заголовок 2 уровня 24px
Заголовок 3 уровня 22px
Как отмечает соосновательница Bumble Coffee Алина Баимамадова, в совмещении роли бариста и продавца главным плюсом можно считать возможность сделать более персонализированный напиток для гостя: «Когда гость говорит о том, как он хочет изменить напиток (добавить корицу прямо в эспрессо, а не сверху, сделать погорячее, убрать лед) сначала кассиру, а тот уже передает это бариста, информация запоминается хуже. К тому же, когда бариста сам общается с клиентом во время приготовления напитка, это помогает выстраивать более близкие отношения, лучше запоминать гостей и их предпочтения».

Заголовок 3 уровня 22px
С функциональной точки зрения гораздо проще построить работу в кофейне, где роли продавца и бариста поделены между двумя сотрудниками: так проще справиться с большим наплывом заказов, а бариста меньше устает к концу смены. Но, к сожалению, такое разведение функций ведет к снижению персонализированности сервиса.
Заголовок 1 уровня, 30px
Расстояние блока основного текста до границы с заголовком - 0п
Коммуникация с гостем – один из столпов, на котором держится успешный бизнес. Персональный подход к каждому посетителю конвертируется в постоянных клиентов, а внимание к новым лицам работает на увеличение потока.

Ответ на вопрос об эффективном способе общения с посетителем стоит искать в ценностях и концепции заведения. Владельцу бизнеса нужно заострять внимание на важности коммуникации в разговоре с сотрудниками еще на этапе найма, а также помогать им найти подходящий tone of voice.
Расстояние до нижней границы в последнем блоке - 1,5п