Вторая же группа компаний, маленькие обжарщики, стремится увеличивать ассортимент и создает продукт под заказ. «Соответственно, когда у тебя 50+ сортов и на каждый есть модификаторы, автоматизация производства выглядит совершенно по-другому и привычная система не подходит. Поэтому мы пытались придумать новую так, чтобы остаться в спешелти-сегменте, но при этом по эффективности быть в разделе первых», – делится Шаров.
Основатель компании считает, что у них получилось добиться цели. Новое производство рассчитано не на огромные объемы, а на рост в два раза по сравнению со старым. Вместе с этим стоимость работы будет ниже из-за системы автоматизации, которую в Tasty Coffee разработали самостоятельно. Есть нововведения на базе программирования, например, с автоматическими упаковщиками.