Исмурзинова отмечает, что полезными могут быть телеграм-каналы, где публикуются вакансии в сфере маркетинга, и чаты, где общаются специалисты: «Цена публикации в таких каналах в среднем варьируется от 300 до 2 000 ₽. Конечно, есть бесплатные чаты, но нужно быть готовым, что в них откликнутся совершенно разные кандидаты, которые могут даже не ознакомиться с вакансией детально. Часто я иду на “хитрость” и пользуюсь личными группами или каналами компании, где можно сделать пост или рассылку. Это помогает привести наиболее лояльных кандидатов».
HR-специалист Елена Евплова советует искать сотрудников в социальных сетях: «Для меня самый очевидный агрегатор – наш “запрещеннограм”, где часто потенциальные сотрудники пишут мне напрямую. В нем можно найти специалистов прямо через поиск, тут же посмотреть кейсы и определить, нравится вам кандидат или нет. Мне кажется, SMM-менеджеров как раз логично искать на тех площадках, на которых планируются продвижение и развитие. Кроме этого, в соцсети “ВКонтакте”, Телеграме и Фейсбуке* существуют тематические сообщества, где разные компании ищут сотрудников и публикуют свои вакансии. При этом не стоит списывать со счетов классический HeadHunter – это сейчас агрегатор № 1 по стране».