Важно не пропускать эти вопросы и проработать их максимально честно и детально, ведь всю последующую информацию о разных форматах вам нужно будет пропустить через фильтр ответов на три вопроса вашего будущего бизнес-плана.
Какие-то форматы попросту не будут подходить вам по большинству критериев: например, если для вас ценно создать атмосферу в кофейне, то остров вам подойдет меньше всего, поскольку атмосфера будет создаваться окружением вашего острова. В таком случае, единственный способ свести желанную атмосферу с форматом — открыть кофейню в месте, полностью удовлетворяющем вашему представлению, с рисками в виде несоответствия стоимости аренды, неподходящей ЦА и другим.
Подытоживая, если у вас есть общие очертания вашего будущего бизнеса или нескольких его вариантов, вы сможете эффективно «примерить» их на каждый формат, его плюсы и минусы — и посмотреть, какая комбинация будет для вас наиболее подходящей, чтобы вы и не отступили от изначальной и идеи, и могли достаточно легко ее реализовать.