Кто и что делают. Совладелица японского бистро J’PAN в Москве Лена Кожина создала в 2019 году бренд, в рамках которого импортировала чаи и другие товары из Японии в Россию. Компания популяризует чаи из Японии (матча, ходзича, сенча, гекуро и др.).
С кем сотрудничают. Бренд не только продает свои продукты в розницу, но и поставляет постоянным и новым партнерам HoReCa, например всей сети «Кофемания», Lucky Group и другим гастрономическим проектам, среди которых Blanc, «Сюр», кафе при музее «Гараж», Lobby, J’Pan, Touch of Matcha и др.
Фишка бренда. Ассортимент бренда представлен большим количеством сортов матча (более 10 позиций – от стандартных сортов до высоких церемониальных). В социальных сетях команда Matcha Forest проводит ликбезы, подробно рассказывая о чайной культуре, делится рецептами напитков на основе чая матча, а также делает
подкасты с предпринимателями и ведет тематический
телеграм-канал о матча.