Подписка на кофе удобна по ряду причин. Во-первых, она позволяет забыть о походах в магазин или скроллинге интернет-страниц – кофе сам приедет домой, подписка повторяется автоматически. Во-вторых, клиент может делегировать бремя выбора на профессионалов индустрии. Одни обжарщики (например,
Tasty Coffee) предлагают различные опции: можно выбрать определенный сорт кофе и помола или подписаться на разные, уточнив лишь желаемый способ приготовления, вкусовой профиль и класс продукта. А другие (к примеру,
«Сварщица Екатерина») отправляют новые кофейные наборы, собранные профессионалами по умолчанию. «Подписчик полностью доверяет нашему вкусу. Мы стараемся держать баланс – отправлять один яркий и необычный лот, один ровно сбалансированный и мягкий. Иногда мы делимся эксклюзивом, который появился спонтанно, – рассказывает бренд-менеджер компании “Сварщица Екатерина” Сергей Митрофанов. – Мы до последнего не раскрываем карты – рассказываем о содержимом и скидываем на почту рецепт приготовления, когда уже отправили партию, 12–13-го числа каждого месяца».
Подписка – это возможность попробовать редкие сорта. Многие любители напитка оформляют подписки у кофеен и обжарщиков, потому что те предоставляют возможность попробовать новый вкус до официального релиза на сайте. В некоторых случаях находки заведений не доходят до продажи из-за небольшого количества партии – так подписчики закрытого клуба получают эксклюзивный товар.
«Особенность нашей подписки заключается в том, что мы всегда обжариваем и доставляем кофе, которого не будет в ассортименте либо он появится в скором будущем, – говорит Сергей. – Так мы даем подписчикам возможность получить редкий кофе. Его может быть всего два мешка, и вводить продукт в ассортимент бессмысленно, но для членов клуба это самое то».
И наконец, у многих обжарщиков, которые предлагают кофейную подписку, есть выгодные системы лояльности. По словам Сергея Митрофанова, клиенты
«Сварщицы Екатерины» по прошествии времени получают скидку, которая увеличивается с каждым годом подписки. Сейчас подписка стоит две тысячи ₽ в месяц за первый год, с 13-го месяца ее цена будет ниже на 300 ₽, а на четвертый год вы будете получать подписку за полцены. «В нашей компании нет скидок как таковых, но есть система лояльности, которая работает при условии длительной подписки. Чем дольше вы с нами дружите, чем больше покупаете кофе, тем выше ваша скидка на подписку, – говорит Митрофанов. – Пока только у нашей компании такая система лояльности». «Сварщица» доставляет кофе не только в столичные дома, но и в регионы. Доставка по Москве может занимать один день, в регионы – до пяти дней.