Уникальное торговое предложение (УТП) «Гедониста» заключается в наших знаниях и скилах, и, конечно, напитках, особенно в раф-кофе и капучино, которые мы готовим по-своему. Например, капучино у нас уровня чемпионата – это наш минимальный стандарт. На соревновании бариста варит кофе, чтобы победить, а в кофейне обычно подход другой – просто чтобы его купили. Мы ставим такие стандарты для капучино, чтобы каждый напиток соответствовал уровню чемпионата и давал гостям возможность понять, что же на самом деле оценивают судьи.
Что касается раф-кофе, его особенность заключается в точной пропорции сливок и молока, а также в фирменных пудрах, которые я делаю сам из натуральных ингредиентов, без добавления химии. Просто мне не нравится подход, когда мы, бариста, демонстрируем охренительные умения на чемпионатах, оценку которым дают лишь эксперты и судьи, в то время как в кофейнях напитки подаются просто на поток, без особого внимания к деталям. Так какой тогда смысл в этих чемпионатах?
Мы ориентируемся скорее не на экспатов, хотя понимаем, что их много и они будут к нам ходить. Помимо экспатов, в Батуми приезжает огромное количество туристов, преимущественно из Турции, арабских стран, из Израиля. Я начал больше общаться с израильтянами, они офигенно крутые: воспитанные, аккуратные и деликатные.
Что касается местных, то они пока особо не знакомы с таким кофе, как у нас. Грузины привыкли пить кофе по 1,5 ₾ (лари), а в нашей кофейне он стоит 10 ₾. Однако, после того как я угощал грузин нашими кофейными напитками, например рафом или капучино, они были в полном восторге. Теперь они наши постоянные гости, несмотря на то что цена в пять раз выше привычного.